Вс, Jul 22, 2018

ДОГОВОР поставки товара

"Скачать  Образец договора поставки товара"

"Договор поставки образец"

ДОГОВОР

поставки товара

(с различными вариантами оплаты)

г. ______________                                                                                                                                     "____"_________ ____ г.

_____________________, именуем__ в дальнейшем"Поставщик", в лице _________________________,действующего на основании ____________________, с одной стороны,и __________________, именуем__ в дальнейшем"Покупатель", в лице ___________________,действующего на основании ________________, с другой стороны,(далее - "Стороны") заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.1. Поставщик обязуется передать, а Покупатель - принять и оплатить товар, наименование, цена, количество, номенклатура (ассортимент) которого будет определяться Сторонами в Спецификациях, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора.

2. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

2.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товар маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для реализации их в оптовой и розничной торговле на территории РФ.

2.2. На все виды поставленного товара Поставщик предоставляет Покупателю правильно оформленные сертификаты, а также другие документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. Вышеуказанные документы предоставляются Покупателю при заключении Договора или передаче товара.

2.3. Количество товара, передаваемого Покупателю, должно точно соответствовать количеству, указанному в товарораспорядительных документах. Маркировка товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке и последующей продаже.

2.4. Приемка товара по количеству и качеству производится при подписании Сторонами накладной.

2.5. Гарантийный срок товара составляет __________________ и должен указываться на упаковке товара и / или в гарантийном талоне.

3. УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

3.1. Товар поставляется Покупателю партиями по ценам, наименованиям, в количестве и ассортименте, соответствующим указанному в Спецификациях к настоящему Договору. Периодичность поставок партий товара в течение срока действия настоящего Договора, количество и ассортимент каждой партии определяются по письменному согласованию Сторон с учетом потребностей Покупателя и наличия на складе Поставщика необходимого товара.

3.2. Поставка товара на склад Покупателя, расположенный по адресу: ____________________________________, осуществляется в течение ____ (___________) дней с момента письменного согласования условий поставки конкретной партии товара за счет Поставщика и его силами. По желанию Покупателя поставка может осуществляться на условиях самовывоза за счет Покупателя в те же сроки.

3.3. Датой поставки партии товара считается дата приемки товара Покупателем и подписания Сторонами накладных.

3.4. Поставщик обязан укомплектовать каждую партию товара следующими документами:

1) сертификатами соответствия, выданными уполномоченными организациями;

2) техническими паспортами;

3) инструкциями по эксплуатации на русском языке;

4) гарантийными талонами;

5) счетами-фактурами;

6) иными документами по согласованию Сторон.

3.5. В случае, когда при визуальном осмотре и подсчете товара в процессе его приема-передачи будут обнаружены брак и / или недостача товара, Покупатель обязан немедленно сделать отметки об этом в накладной, а также составить в 2-х экземплярах акт о браке / недостаче.

3.6. Поставщик вправе засчитать стоимость бракованного и / или непоставленного товара в счет оплаты последующего заказа при наличии правильно и своевременно оформленного акта о браке / недостаче путем вычета суммы по акту о браке / недостаче из общей суммы (цены) последующего заказа Покупателя.

4. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И РИСКОВ

5. ЦЕНА ТОВАРА

6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Поставщик несет ответственность за качество передаваемого товара, подлинность сертификатов соответствия и гигиенических заключений на товар.

8.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение абз. 2 и 3 п. 7.2 настоящего Договора Поставщик обязан уплатить Покупателю неустойку (пеню) в размере _____% от стоимости товара ненадлежащего качества за каждый день просрочки, но не более ____ % (_______ процентов).

8.3. Покупатель обязан уплатить Поставщику неустойку (пеню) за задержку исполнения условий п.п. 6.1, 6.3, 6.4 настоящего Договора в размере ____% (______ процентов) от суммы просроченного платежа, но не более ____% (_________ процентов).

8.4. Покупатель обязан возместить убытки Поставщика, возникшие в результате ненадлежащего исполнения Покупателем настоящего Договора.

8.5. В случае нарушения Покупателем сроков и порядка оплаты товара Поставщик вправе в одностороннем порядке перевести Покупателя на условия отгрузки товара по предоплате.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

13. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

14.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

15. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик                                      Покупатель

______________________                          ______________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

Поставщик                                      Покупатель

______________________                          ______________________

М.П.                                             М.П.

Договор поставки товара  образец Скачать бесплатно

"Образцы договоров 2015".