Вт, Nov 20, 2018

Договор аренды жилого помещения (жилья) образец

образец договора аренды жилого помещения физическим лицом 2015

ДОГОВОР No. _____

г. _____________

"___"________ ____ г.

Гр. РФ _______________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", с одной стороны, и ____________, именуем__ в дальнейшем "Арендатор", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. Арендодатель обязуется предоставить во временное пользование, а Арендатор принять, оплатить пользование и своевременно возвратить следующее имущество:

______________________________________________________________________;

______________________________________________________________________.

1.2. Арендатор обязуется возвратить имущество в исправном состоянии с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией. Продукция и доходы, полученные Арендатором в результате использования арендованного имущества, являются собственностью Арендатора.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

2.1. Имущество предоставляется на срок __ (____) г.

Арендатор вправе продлить срок аренды на 1 (один) год, о чем он обязан сообщить Арендодателю не позднее чем за 20 (двадцать) дней до окончания срока аренды.

2.2. Арендодатель обязан предоставить имущество в исправном состоянии, комплектно, с приложением всей необходимой документации.

2.3. Если технические средства вышли из строя вследствие неправильной эксплуатации или хранения их Арендатором, он производит починку или замену за свой счет.

2.4. Арендатор обязан вывезти имущество со склада Арендодателя и возвратить его своими силами и за свой счет.

2.5. Арендатор не вправе (вариант: вправе) передавать взятое в аренду имущество в субаренду, в безвозмездное пользование, передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам, отдавать в залог арендные права.

2.6. Арендатор вправе вернуть имущество досрочно.

Арендодатель обязан принять возвращенное досрочно имущество и вернуть Арендатору соответствующую часть полученной арендной платы, исчисляя ее со дня, следующего за днем фактического возврата имущества.

2.7. Срок нахождения имущества в аренде исчисляется со дня, следующего после даты подписания акта приемки-передачи имущества.

2.8. При возврате имущества производится проверка его комплектности и технический осмотр в присутствии представителя Арендатора.

3. РАСЧЕТЫ

3.1. Сумма арендной платы за имущество составляет ___ (_______) рублей ежеквартально.

3.2. Арендодатель выставляет Арендатору счет, который последний обязан оплатить в течение __ (_____) дней.

4. САНКЦИИ

4.1. За просрочку выплаты арендной платы в установленный настоящим договором срок Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере ___% за каждый день просрочки.

4.2. При невозврате имущества в течение ___ (____) дней со дня окончания срока пользования Арендатор уплачивает Арендодателю __-кратную стоимость этого имущества.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

5.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору в разумный срок.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

6.2. К договору прилагаются: _________________________________________.

7. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Арендодатель: __________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

Арендатор: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Арендодатель:                                Арендатор:

__________________________                ____________________________

Договор аренды жилого помещения образец скачать бесплатно!

"Образцы договоров 2015"

Консультация Адвоката по телефону 8 910 449 02 58. Стоимость консультации адвоката 500 рублей.

Адвокат ответит на все интересующие Вас вопросы,  а так же подскажет другие варианты решения вашего дела.

Консультация юриста - стоимость Москва 500 рублей.

Юридические консультации по телефону проводит адвокат с многолетним стажем.